АРДИО РУ - переход на главную страницу
А Р Д И О . R U
Автомобильное ремонтное и диагностическое оборудование
Контакты
 
Почта: mail@ardio.ru
тел. (8162) 67-52-72

Страница технической поддержки пользователей сканеров G-Scan

Данная страница является дополнением к официальному руководству по эксплуатации диагностического сканера G-Scan.

Содержание

Выбор региона при диагностике японских автомобилей

Защита от взлома ПО и возможность блокировки прибора

Запрещенные операции

Условия и процедура получения и загрузки обновлений

Отличие мультимарочных и дилерских комплектаций G-Scan

Отчеты о проблемах и логирование

Координаты для консультаций


Выбор региона при диагностике японских автомобилей

При диагностике японских автомобилей сканер предлагает на выбор два варианта - "General area" и "Japan area". Выбирайте "General area" для японских автомобилей европейского (в т.ч. российского) и американского рынков. Выбирайте "Japan area" для автомобилей внутреннего японского рынка (праворульных). Однако, если после правильного выбора какие-либо функции недоступны, имеет смысл попробовать свзаться с автомобилей через другие модели, в т.ч. другого рынка.

Защита от взлома ПО и возможность блокировки прибора

В программном обеспечении версии 10/2010 встроена дополнительная защита от несанкционированного использования программного обеспечения. В частности, защита может сработать при попытке неоднократного (более 10 раз) использования некоторых специальных функций в течение одного сеанса работы прибора. В случае срабатывания защиты будет выдано сообщение:

При появлении этого сообщения выключите и включите прибор. После этого Вы можете снова воспользоваться необходимыми Вам функциями.

Если Вы проигнорируйте сообщение и без перезагрузки нажмете "ОК", а потом снова попытайтесь воспользоваться специальной функцией - будет выдано следующее сообщение:

и прибор будет заблокирован. При следующей загрузке прибора будет выдана форма с запросом кода активации:

Процедура разблокирования небыстрая и недешевая, кроме того после блокировки прибора возникнут проблемы с дальнейшими обновлениями - поэтому еще раз - внимательно читайте все сообщения, выводящиеся на экране!

Запрещенные операции

Внимание! Запрещено:

- пользоваться портом PassThru прибора;

- подключать прибор к компьютеру с установленной системой Hyundai GDS или Kia GDS.

Условия и процедура получения и загрузки обновлений

Обновления для G-Scan выходят 4 раза в год. В течение одного года после покупки прибора обновления предоставляются бесплатно, далее покупается годовая подписка. При выходе нового обновления мы делаем рассылку клиентам, купившим у нас прибор с адресом пакета обновлений для скачивания.

Обновление предоставляется либо как утилита для заливки обновления на карту, либо как заархивированное содержимое SD-карты с обновленным ПО. Последние пакеты, как правило, предоставляются в виде заархивированной утилиты. Порядок установки:

- разархивируйте скачанный архив. Если разархивирование происходит с ошибками - скачайте архив еще раз (на сервере точно лежит "правильный" файл);

- запустите Setup.exe и установите утилиту для обновления (следуйте указаниям установщика);

- выключите G-Scan (если он был включен), достаньте из него SD-карту, вставьте ее в картридер и подключите его к ПК;

- запустите утилиту для обновления (G-Scan PC Utility) и нажмите "Software Update" - далее следуйте указаниям утилиты (перед заливкой новой версии рекомендуется согласиться на предложение отформатировать карту перед загрузкой обновления);

- после окончания загрузки обновления на карту, откройте содержимое карты в Проводнике Windows и проверьте: общий объем данных на карте должен быть примерно (не менее) 1,12 Гб (для версии 01/2011). Если данные на карте не соответствуют описанному - повторите процесс загрузки обновления;

- выполните процедуру безопасного извлечения USB устройства, отключите картридер от ПК и извлеките карту из картридера;

- вставьте карту в G-Scan, обеспечьте надежное внешнее питание прибора, включите прибор - операционная система самостоятельно выполнит необходимые действия по обновлению.

Отличие мультимарочных и дилерских комплектаций G-Scan

Сканеры G-Scan поставляются в трех комплектациях:

- мультимарочная комплектация (Aftermarket, их несколько, для разных рынков) - наша фирма поставляет только такой вариант. Марки, присутствующие в комплектации для России, перечислены в проспекте;

- дилерская комплектация (OEM) для автомобилей Hyundai - поставляется только в рамках дилерской сервисной сети Hyundai;

- дилерская комплектация (OEM) для автомобилей Kia - поставляется только в рамках дилерской сервисной сети Kia.

Отличия мультимарочной комплектации от дилерских:

- по автомобилям Hyundai и Kia в мультимарочной комплектации отсутствует функция перепрограммирования блоков управления (ECU Reprogramming). В остальном возможности ПО Hyundai и Kia в мультимарочной комплектации соответствуют ПО дилерских комплектаций;

- поддерживается диагностика широкого ряда других марок автомобилей;

- для мультимарочной комплектации пока не поставляются дополнительные опции TPMS (дополнительный модуль для прямого беспроводного обмена данными с колесными датчиками давления в шинах) и USB WiFi (модуль для беспроводного управления G-Scan с ПК). Однако, в будущем поставка этих модулей для мультимарочных комплектаций планируется.

Программное обеспечение от одной комплектации не предназначено для работы на приборе с другой комплектацией, т.е. официально невозможно сделать из дилерского G-Scan мультимарочный и наоборот.

Отчеты о проблемах и логирование

В случае, если Вы столкнулись с устойчивой проблемой при работе с прибором (например, зависание прибора при выполнении определенной диагностической операции), Вам необходимо сделать следующее:

1. Снять лог-файл работы прибора (при возможности это сделать). Для этого:

- включите сканер и дождитесь его загрузки;

- нажмите одновременно F5 и ESC - появится окно управления логгированием;

- нажмите в окне управления логгированием "Log Start" - сканер автоматически начнет записывать все выполняемые на приборе операции;

- работая на приборе попытайтесь воспроизвести обнаруженную проблему;

- после того, как проблема будет воспроизведена, выключите сканер;

- достаньте из прибора SD-карту и подключите ее к компьютеру через картридер;

- зайдите на карте в папку \G-scanAM\Xml\ и перепишите на ПК файл log1.txt - это и есть лог-файл.

2. Отправить к нам электронное письмо, приложить к нему записанный лог-файл и сообщить в письме:

- Ваши данные - хотя бы фамилия, имя, город, телефон;

- серийный номер прибора;

- данные автомобиля, при диагностике которого проявляется проблема - хотя бы марку, модель, год выпуска, модель двигателя;

- подробно при каких обстоятельствах проявляется проблема, в чем заключается проблема, какие сообщения выдаются на экране прибора (в т.ч. с приложением снимков экрана прибора до, в момент и после возникновения проблемы).

Координаты для консультаций

Задать интересующие Вас вопросы по эксплуатации прибора Вы можете обратившись к нам. Наиболее предпочтительным вариантом связи является электронная почта. Бесплатные консультации предоставляются только по приборам, приобретенным у нас! При обращении просьба указывать серийный номер прибора.

© АРДИО РУ, Виснап К.Н. Размещение материала 14.11.2010. Последнее обновление 25.05.2012. Перепечатка только с согласия автора и с обязательной ссылкой.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru