![]() |
А Р Д И О . R U
Автомобильное ремонтное и диагностическое оборудование
|
Контакты
тел. (8162) 67-52-72
| ||||
Главная | Оборудование и литература | Техподдержка |
Поиск по сайту:
|
![]() |
||
Страница технической поддержки пользователей сканеров G-Scan
Данная страница является дополнением к официальному руководству по эксплуатации диагностического сканера G-Scan.
Содержание
Выбор региона при диагностике японских автомобилей
Защита от взлома ПО и возможность блокировки прибора
Условия и процедура получения и загрузки обновлений
Отличие мультимарочных и дилерских комплектаций G-Scan
Отчеты о проблемах и логирование
Выбор региона при диагностике японских автомобилей
При диагностике японских автомобилей сканер предлагает на выбор два варианта - "General area" и "Japan area". Выбирайте "General area" для японских автомобилей европейского (в т.ч. российского) и американского рынков. Выбирайте "Japan area" для автомобилей внутреннего японского рынка (праворульных). Однако, если после правильного выбора какие-либо функции недоступны, имеет смысл попробовать свзаться с автомобилей через другие модели, в т.ч. другого рынка.
Защита от взлома ПО и возможность блокировки прибора
В программном обеспечении версии 10/2010 встроена дополнительная защита от несанкционированного использования программного обеспечения. В частности, защита может сработать при попытке неоднократного (более 10 раз) использования некоторых специальных функций в течение одного сеанса работы прибора. В случае срабатывания защиты будет выдано сообщение:
При появлении этого сообщения выключите и включите прибор. После этого Вы можете снова воспользоваться необходимыми Вам функциями.
Если Вы проигнорируйте сообщение и без перезагрузки нажмете "ОК", а потом снова попытайтесь воспользоваться специальной функцией - будет выдано следующее сообщение:
и прибор будет заблокирован. При следующей загрузке прибора будет выдана форма с запросом кода активации:
Процедура разблокирования небыстрая и недешевая, кроме того после блокировки прибора возникнут проблемы с дальнейшими обновлениями - поэтому еще раз - внимательно читайте все сообщения, выводящиеся на экране!
Запрещенные операции
Внимание! Запрещено:
- пользоваться портом PassThru прибора;
- подключать прибор к компьютеру с установленной системой Hyundai GDS или Kia GDS.
Условия и процедура получения и загрузки обновлений
Обновления для G-Scan выходят 4 раза в год. В течение одного года после покупки прибора обновления предоставляются бесплатно, далее покупается годовая подписка. При выходе нового обновления мы делаем рассылку клиентам, купившим у нас прибор с адресом пакета обновлений для скачивания.
Обновление предоставляется либо как утилита для заливки обновления на карту, либо как заархивированное содержимое SD-карты с обновленным ПО. Последние пакеты, как правило, предоставляются в виде заархивированной утилиты. Порядок установки:
- разархивируйте скачанный архив. Если разархивирование происходит с ошибками - скачайте архив еще раз (на сервере точно лежит "правильный" файл);
- запустите Setup.exe и установите утилиту для обновления (следуйте указаниям установщика);
- выключите G-Scan (если он был включен), достаньте из него SD-карту, вставьте ее в картридер и подключите его к ПК;
- запустите утилиту для обновления (G-Scan PC Utility) и нажмите "Software Update" - далее следуйте указаниям утилиты (перед заливкой новой версии рекомендуется согласиться на предложение отформатировать карту перед загрузкой обновления);
- после окончания загрузки обновления на карту, откройте содержимое карты в Проводнике Windows и проверьте: общий объем данных на карте должен быть примерно (не менее) 1,12 Гб (для версии 01/2011). Если данные на карте не соответствуют описанному - повторите процесс загрузки обновления;
- выполните процедуру безопасного извлечения USB устройства, отключите картридер от ПК и извлеките карту из картридера;
- вставьте карту в G-Scan, обеспечьте надежное внешнее питание прибора, включите прибор - операционная система самостоятельно выполнит необходимые действия по обновлению.
Отличие мультимарочных и дилерских комплектаций G-Scan
Сканеры G-Scan поставляются в трех комплектациях:
- мультимарочная комплектация (Aftermarket, их несколько, для разных рынков) - наша фирма поставляет только такой вариант. Марки, присутствующие в комплектации для России, перечислены в проспекте;
- дилерская комплектация (OEM) для автомобилей Hyundai - поставляется только в рамках дилерской сервисной сети Hyundai;
- дилерская комплектация (OEM) для автомобилей Kia - поставляется только в рамках дилерской сервисной сети Kia.
Отличия мультимарочной комплектации от дилерских:
- по автомобилям Hyundai и Kia в мультимарочной комплектации отсутствует функция перепрограммирования блоков управления (ECU Reprogramming). В остальном возможности ПО Hyundai и Kia в мультимарочной комплектации соответствуют ПО дилерских комплектаций;
- поддерживается диагностика широкого ряда других марок автомобилей;
- для мультимарочной комплектации пока не поставляются дополнительные опции TPMS (дополнительный модуль для прямого беспроводного обмена данными с колесными датчиками давления в шинах) и USB WiFi (модуль для беспроводного управления G-Scan с ПК). Однако, в будущем поставка этих модулей для мультимарочных комплектаций планируется.
Программное обеспечение от одной комплектации не предназначено для работы на приборе с другой комплектацией, т.е. официально невозможно сделать из дилерского G-Scan мультимарочный и наоборот.
Отчеты о проблемах и логирование
В случае, если Вы столкнулись с устойчивой проблемой при работе с прибором (например, зависание прибора при выполнении определенной диагностической операции), Вам необходимо сделать следующее:
1. Снять лог-файл работы прибора (при возможности это сделать). Для этого:
- включите сканер и дождитесь его загрузки;
- нажмите одновременно F5 и ESC - появится окно управления логгированием;
- нажмите в окне управления логгированием "Log Start" - сканер автоматически начнет записывать все выполняемые на приборе операции;
- работая на приборе попытайтесь воспроизвести обнаруженную проблему;
- после того, как проблема будет воспроизведена, выключите сканер;
- достаньте из прибора SD-карту и подключите ее к компьютеру через картридер;
- зайдите на карте в папку \G-scanAM\Xml\ и перепишите на ПК файл log1.txt - это и есть лог-файл.
2. Отправить к нам электронное письмо, приложить к нему записанный лог-файл и сообщить в письме:
- Ваши данные - хотя бы фамилия, имя, город, телефон;
- серийный номер прибора;
- данные автомобиля, при диагностике которого проявляется проблема - хотя бы марку, модель, год выпуска, модель двигателя;
- подробно при каких обстоятельствах проявляется проблема, в чем заключается проблема, какие сообщения выдаются на экране прибора (в т.ч. с приложением снимков экрана прибора до, в момент и после возникновения проблемы).
Координаты для консультаций
Задать интересующие Вас вопросы по эксплуатации прибора Вы можете обратившись к нам. Наиболее предпочтительным вариантом связи является электронная почта. Бесплатные консультации предоставляются только по приборам, приобретенным у нас! При обращении просьба указывать серийный номер прибора.
© АРДИО РУ, Виснап К.Н. Размещение материала 14.11.2010. Последнее обновление 25.05.2012. Перепечатка только с согласия автора и с обязательной ссылкой.
Главная | Оборудование и литература | Техподдержка |
Поиск по сайту:
|
![]() |
||